SITE LOGO Суббота
2024-04-20
0:44 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас Путь?
Всего ответов: 153

Главная » Архив материалов
Сегодня Посланникам Богов было поведано, что Палантир Могущества вновь обретает свои силы. Но нынешний Палантир будет кардинально другим...

Для многих из вас (да и как и для меня) Палантир - штука новая и неизвестная. Эта вещь уже присутствовала и гремела в игре. Именно она стала причиной склонностных войн. Ну, чтобы не вводить вас в заблуждения, представляю вам статью из первоисточника про первый Палантир Могущества

Палантир Могущества - все хоть раз слышали о нем, но далеко не все знали о его силе или о долгих кровавых сражениях, которые сотрясали мир во время битв за этот древний артефакт.
О том, как же был создан сам палантир знают лишь единицы , мы поведаем вам эту историю во всей красе.
Многие века назад, еще за долго до появления великих войн и создания могущественных кланов в Хаддане правили три мага - три хранителя стихий.
Имен этих магов никто не знал, да и узнавать никто не пытался. Люди боялись побеспокоить магов и ощутить весь их гнев на себе. Не знав имен хранителей стихий их называли Магами Древности.
Они повелевали стихиями и были способны в одиночку уничтожать небольшие войска, но все же взять под свой контроль весь мир у них не хватало сил.
Тогда и было решено создать артефакт, который наделил бы магов еще большей силой.
Силой, которой боялись даже боги. Самым старейшим из магов был повелитель огня, который владел еще и некромантией, в наши дни ее называют черной. Именно он и предложил заключить в палантир души тысяч людей, которые бы были своего рода топливом для палантира.
С этого момента маги начали безжалостные атаки на поселения простых смертных, было пролито много крови и часть душ была получена. Узнав о планах магов, боги решили защитить последние города смертных, создав магический барьер вокруг них.
Казалось, план магов был сорван. Но древнейший не хотел сдаваться, он решил добиться своего любой ценой. Он уничтожил обоих магов, заключив их души в палантир.
Сразу же после заточений душ , а также их магической силы, в палантир произошел взрыв.
Взрыв магической энергии, который за пару секунд прошелся по всему миру. Все люди, которые находились у себя в городах получили частицу магической энергии, они стали способны изучать магию, при этом магический барьер был уничтожен!
Но в самом эпицентре взрыва магическая энергия была максимально высокой- последний оставшийся Маг Древности получил еще большую силу над стихиями огня, его магическая сила, именуемая как "мана", возросла вдвое.
Сам палантир был бесполезен...выкинув всю силу за свои пределы на все население Хаддана он потерял ее на долгие века.
Маг Древности знал, что рано или поздно его сила вернется в этот мир. Палантир был связан со всеми живущими в Хаддана магически, когда передал им частицу своей энергии. Души погибших, которые заключены в артефакте требовали мести...войны, крови, убийств.
Именно из этого палантир черпал свои силы...Со временем палантир будет утерян...

Прошло много веков, множество воин прошло в Хаддане за это время и многое изменилось.
Люди собрались под знамена разных склонностей, проповедуя свою идеологию.
Склонности враждовали между собой, хотя в последствии некоторые и объединялись...этому
объединению судьба приготовила серьезное испытание.
У каждой склонности были свои маги, успевшие уже стать мастерами в этом деле и передать
свой опыт нескольким поколениям.
Эти маги были одними из тех , что когда то получили силу от Палантира, они чувствовали как он
набирает силу все эти века. Никто не знал где он сейчас, но все знали, что его необходимо найти
и использовать в этой войне, дабы помочь своей склонности уничтожить врагов и установить
свои правила и законы в этом мире.
Так и случилось, когда Темные маги в сопровождении небольшого войска дошли до огромной пещеры,
из которой исходила магическая энергия...каково же было их удивление увидеть там своих врагов-
Воинов Света. При входе в пещеру началась битва , маги сражались без страха и были уверены
каждый в победе своей стороны, пока вдруг из пещеры не послышелось оглушающее рычание.
Битва на пару мгновений остановилась... все замерли в ожидании нового противника,
воины еще крепче схватились за свои мечи и топоры, маги были наготове запустить пару
фаерболов в нового врага. Из пещеры вылезла огромная ...крыса! Она была размером с дракона,
глаза ее горели вселяя страх в сердца воинов , а клыки и когти были на столько огромными, что
ни одна броня бы не выдержала таких ударов. Эта тварь с шипением направилась к армии людей,
магические стрелы и фаерболы магов лишь слегка задевали ее. Воины старались нападать и даже проводили удачные атаки, но и их было недостаточно, крыса легко разрывала их тела на части огромными когтями, одного за другим.
Единицы выжили после этой битвы, вернувшись к своим повелителям они все рассказали.
Магистры Склонностей кинули все силы на уничтожение твари, зная, что боги поставили охранять
палатнир сильного стража никогда бы не догадались, что это будет крыса.
Армии были собраны со всех сторон, огромные армии. Армии в бой вели Ангелы , а иногда и сами Магистры. Монстр был повержен, но как только палантир оказался у одной из склонностей его тут же пытались отбить враги. Каково же было их удивление, что палантир возвращался каждый раз в ту самую пещеру , воскрешая монстра, в случае если его теряли в битвах.
Магистры знали, что палантир сможет помочь склонности только в том случае, если пробудет достаточно у них в святилище и наберется там силы именно их склонности.
Долгие годы шли сражения, за палантир. Сражались как и лучшие воины, ставшие давно уже легендами
в этом мире, так и молодые, у которых было все еще впереди.
Продержав Палантир максимально долго у себя в святилище эту войну выиграла склонность Хаоса.
Палантир даровал всей склонности свою силу и после опять исчез без своих сил...возможно был утерян, возможно боги вмешались снова и спрятали его на долгое время...Одно ясно - палантир еще сыграет свою роль в этом мире, развязав вновь огромные войны на долгие года.

© Mourn

Статья взята с сайта Легендарного легионa, автор Mourn

Просмотров: 646 | Добавил: SantosDeAlmas | Дата: 2006-12-01 | Комментарии (0)

Остались считанные часы до официального открытия клана! Для тех, кто уже сейчас подумывает о вступлении к нам, попрошу вас на форум, заявки оставлять там ----> Заявки на Вступление
Просмотров: 577 | Добавил: SantosDeAlmas | Дата: 2006-12-01 | Комментарии (0)

Еще пару дней назад Храм мечей состоял в союзе с кланом Падших ангелов , сегодня же они заключили союз с кланом Штурмом, который ведет войну с падшими.. Интересный ход. Подробности этого военно-экономического союза вы можете прочитать в данной теме:
Орден Единства
Просмотров: 579 | Добавил: SantosDeAlmas | Дата: 2006-11-30 | Комментарии (0)

Ввели лабиринт - хорошо
Ввели кучу комнат с сюрпризами - нормально
Ввели задержки с переходами в лабиринте - плохо
Ввели новую одежку для быстрого передвижения - логично))

Сапоги-скороходы, прямо как с сказки, позволяют вам мчаться без оглядки, словно Спиди Гонзалес)) Самые дешевые сапоги данной марки стоят 800 мн и дают 20% скорости, а самые дорогие можно позволить себе, вложив реальные деньги, тем самым получив 150% скорости.

Тут вы можете глянуть на эти чудо-боты:
Сапоги-скороходы
Сапоги-скороходы +1
Сапоги-скороходы +2
Сапоги-скороходы +3
Сапоги-скороходы +4

Просмотров: 670 | Добавил: SantosDeAlmas | Дата: 2006-11-28 | Комментарии (0)

На форуме Хаддане обсуждается очень интересная тема, которую поднял Сэр Вершитель. Смысл проблемы заключаются в том, что на данный момент действительно нет смысла качаться, ибо шмот, который игроки одевает на 20 уровне, можно одеть и на 13-14. А с 20 уровнем жизнь только ослажняется, очень тяжело зарабатывать в лесу, а в лабе не дают покоя зверские кобольды-воины и вожди. Каков же выход из этой ситуации? Новый шмот? Большая зависимость на статы?
По словам Deleted , эта проблема не только Хаддана, но и почти всех онлайн РПГ, где "во главе угла стоит шмот". "Быстро растущие игроки - это постоянный ввод нового шмота под уровни, это новые профессии и возможность зарабатывать больше с ростом уровня".
Возможно именно поэтому администрация пытается сделать рост персонажа неинтересным?!.. Пока администрация не дала ответа в данной дискуссии. Тем временем уже на протяжении месяца или двух бродят слухи о новом шмоте для хай левелов. Но судя по слухам введется он только в следующем году. Кто знает, возможно администрация готовит нам подарок к Новому Году и новый шмот введут в ночь с 31 на 1?..
Просмотров: 684 | Добавил: SantosDeAlmas | Дата: 2006-11-28 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 71 72 73
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Bin(31)
0:44 AM

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz