Травку вырастить не удастся, зато по лабиринту набегаетесь Новый квест… доступен игрокам с 9 уроня, затраты - 36 монет на 4 бутылки водки, если водку найдете, дЯфИцитъ, виноградники вырубили, пшеница засохла, коровы не доятся, куры не несуца, и ЭТОТ ПАРАШЮТИСТ ЗАДОЛБАЛ! Вездесущий: Вы взяли Непонятная механическая штука. Идем к Урзусу NewLawer -> *Урзусnpc* Я тут раздобыл очень необычную и странную штуку. Не знаешь, что это такое? Урзусnpc -> *NewLawer* [Забирает у вас вещь и задумчиво пару минут крутит ее в руках, что-то тихо бормоча про себя. Потом протягивает штуковину обратно вам.] Очень интересно. Хочу тебя обрадовать: эта вещь не из этого мира. Откуда - я не знаю. И кто ее сюда притащил - тоже. NewLawer -> *Урзусnpc* И что мне с ней делать? Урзусnpc -> *NewLawer* Ну, можешь в металлолом сдать. Или Вартангу на ресурсы. Но если тебе правда интересно... Спроси там, где достал эту штуку. Может быть ТАМ знают. NewLawer -> *Урзусnpc* Ну ладно, пока. Идем к Оликсандеру Оликсандерnpc -> *NewLawer* Привет. О чем будем вести беседу? NewLawer -> *Оликсандерnpc* Слушай, где ты достал эту штуку странную? Оликсандерnpc -> *NewLawer* [С раздражением] Нашел. NewLawer -> *Оликсандерnpc* Нашел?? Где?? Оликсандерnpc -> *NewLawer* [Злится] Что, на рифму нарываешься? На складе, черт тебя! NewLawer -> *Оликсандерnpc* Каком складе? Оликсандерnpc -> *NewLawer* [Показывает всем видом, что вы его достали] А ты подумай! Может быть понравится и впредь наперед соображать будешь! [Отворачивается и куда-то уходит. Вам совершенно непонятна причина такой злобы. Вероятно, изляшняя, как ее там,.. эмо... эмоциональность. Как бы то не было, если речь идет о складе, то скорее всего это склад Али.] NewLawer -> *Оликсандерnpc* [Уйти.] Идем к Али NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Ладно, пойду посмотрю, что можно сделать. Торговец Алиnpc -> *NewLawer* Добрый вечер, NewLawer! Хочешь что-нибудь купить? NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Эта вещь не с твоего склада? Знаешь, что это за штука? Торговец Алиnpc -> *NewLawer* Что за..?! Где взял?! NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Оликсандер дал. Сказал, что нашел на складе. Торговец Алиnpc -> *NewLawer* Вот гад! Нашел... Украл!! Слушай, помоги мне его проучить, а? Он уже не первый раз так ворует! Причем, не только у меня, но и у других торговцев! NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Хорошо, но как я это сделаю Торговец Алиnpc -> *NewLawer* Предлагаю устроить на него засаду. Точнее, поставить ловушки в нужных местах, чтобы он как следует покалечился и впредь не воровал. Узнай, куда он пойдет грабить в этот раз. Для этого попробуй растормошить охранника в баре. Они с Оликсандером вроде как старые друзья. Вышибала любит пропустить рюм... бутылочку-другую водки, думаю, это поможет тебе. Я тем временем отнесу в подвал бара необходимый инвентарь. Как выяснишь все - спускайся туда. Разговариваем с охранником Охранникnpc -> *NewLawer* Добрый вечер! NewLawer -> *Охранникnpc* Можешь мне рассказать об Оликсандере? Охранникnpc -> *NewLawer* Извини, не сейчас. Дела, дела, дела. NewLawer -> *Охранникnpc* Ладно, тогда пока. Покупаем в баре водку Вы купили Водку в количестве 4 шт. за 36 мн Разговариваем с охранником Охранникnpc -> *NewLawer* [Зевает] Доброй ночи! NewLawer -> *Охранникnpc* Можешь мне рассказать об Оликсандере? Охранникnpc -> *NewLawer* Извини, не сейчас. Дела, дела, дела. NewLawer -> *Охранникnpc* Да ладно, дела подождут. Пойдем посидим за тем дальним столиком, выпьем немного [потрясти перед его носом бутылкой водки]. Бармен не увидит. Охранникnpc -> *NewLawer* Ха, другой разговор. Пошли. [Вы отходите и садитесь за дальний столик так, чтобы бармен вас не видел. Охранник садится рядом, открывает бутылку и одним махом выпивает добрую половину содержимого.] Так о что ты хотел узнать об Оликсандере? NewLawer -> *Охранникnpc* Что ты знаешь о нем? Охранникnpc -> *NewLawer* Много чего знаю. Что конкретно тебя интересует? NewLawer -> *Охранникnpc* Ну что он из себя представляет? Рассказывай все. Охранникnpc -> *NewLawer* [Орк начинает долго и нудно рассказывать вам все, что он знает об Оликсандере. Как познакомились, как подружились, общие знакомые, истории с общими знакомыми, истории с родтсвенниками и прочее и прочее и прочее... Водка уже подошла к концу, а охранник явно не дошел и до одной четвертой своего рассказа...] Слушай... Что-то без водки дальше рассказывать не хочется... Принеси сразу бутылки три. Я тебе расскажу дальше, как он со своей первой девушкой на рыбалку пошел! [Похоже, придется дальше поить водкой этого здоровяка и пытаться выудить из его длинной бестолковой речи ценные сведения о нелегальной деятельности Оликсандера.] NewLawer -> *Охранникnpc* Вот еще выпивка. Рассказывай, что там на рыбалке было. Охранникnpc -> *NewLawer* [Неинтересные и абсолютно несмешные подробности из жизни Оликсандера льются на вас нескончаемым потоком. Ничего ценного в этой информации нету. Вы уже начинаете засыпать, когда слышите звук падающего тела и звон разбтой бутылки. Подняв голову, вы понимаете, что охранник сиииильно напился, упал на стол лицом вниз и теперь видит пьяные сны. Вот же гад! Выпил нахаляву, а так ничего нужного не сказал. Может быть попробовать его разбудить?] NewLawer -> *Охранникnpc* [С силой толкнуть в плечо.] Охранникnpc -> *NewLawer* [На ваш толчок охранник никак не прореагировал, только сильно всхрапнул.] [Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.] NewLawer -> *Охранникnpc* [Пнуть по ноге.] Охранникnpc -> *NewLawer* [Охранник слегка покачнулся, но так и остался сидеть на стуле, слегка всхрапнув.] [Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.] NewLawer -> *Охранникnpc* [Ударить кулаком по спине.] Охранникnpc -> *NewLawer* [Охранник пошевелился, открыл рот и... рыгнул! Не приходя в себя...] [Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.] NewLawer -> *Охранникnpc* [С силой толкнуть в плечо.] Охранникnpc -> *NewLawer* [На ваш толчок охранник никак не прореагировал, только сильно всхрапнул.] [Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.] NewLawer -> *Охранникnpc* [Набрать побольше слюны и плюнуть в ухо.] Охранникnpc -> *NewLawer* [Вам уже порядком надоело будить эту гору тренированного орочьего сала. Вы решили действовать радикально: вспомнив приемы дзю-до,-ре,-ми и так далее, изо всех сил ударили ногой по ножкам стула, которые не выдержали такого издевательства и обломались. Тело огромного орка рухнуло на пол. Но сам он так и не проснулся. Выругавшись, вы хотели уже было отойти, однако остановились. Ваше внимание привлекла бумажка, выпавшая, очевидно, из внутреннего кармана жилетки охранника. Вы подобрали ее и развернули. Это оказалась записка.] NewLawer -> *Охранникnpc* [Прочитать.] Охранникnpc -> *NewLawer* Привет, Бадун! У меня к тебе большая просьба. Видишь ли, ко мне скоро должны придти мои друзья, ну ты их помнишь. Так вот, мне бы разжиться выпивкой из погребка вашего. Не возражаешь? Метод уже известный. Много не возьму, обещаю. Как все будет готово - подай мне сигнал. NewLawer -> *Охранникnpc* [С удовлетворением] Джекпот! Охранникnpc -> *NewLawer* [Ваш возглас явно произвел какой-то эффект на охранника. Он проснулся и начал медленно подниматься на ноги NewLawer -> *Охранникnpc* А скажи-ка мне, милейший. А что это за записочка такая, а? Пади, бармену интересно будет ее почитать. Охранникnpc -> *NewLawer* [Мгновенно протрезвел, увидев записку] Откуда?!.. Что?!.. Как?! [Судорожно обыскивает себя] Черт! Слушай, не закладывай меня! Что хочешь сделаю! [Ох, как приятно чувствовать, что кто-то в твоей власти. Однако, надо решить, что вам делать. Можно заставить охранника дать условный знак Оликсандеру, предварительно поставив ловушки в подвале. Можно пошатнажировать охранника и заставить его самому поставить ловушки и проучить вора, однако, этот вариант не принесет вам ничего хорошего. Наконец, можно заплатить охраннику за работу над ловушками. Это будет приятно и вам и ему.] Предпочел самостоятельное решение проблемы - без монет NewLawer -> *Охранникnpc* [Сделать все самому.] Охранникnpc -> *NewLawer* [Вы сказали охраннику, чтобы он дал условный знак Оликсандеру по вашему приказу. Он просто кивнул. Вы также пригрозили, что если он намекнет или еще как-то предупредит Оликсандера, то поплатится. Охранник спешно заверил, что даже и не помышлял об этом.] NewLawer -> *Охранникnpc* Жди сигнала. Идем в барный подвал Место для засадыnpc -> *NewLawer* Вы стоите в задумчивости, размышляя, что же вам делать. Али не обманул, недалеко, за бочками, лежат компоненты для ловушек. Похоже, вам придется самому собирать ловушку. Чтож, надо сесть и обмозговать, как вы это будете делать. NewLawer -> *Место для засадыnpc* Напряженно думать. Место для засадыnpc -> *NewLawer* Итак, вам предстоит довести Оликсандера до нужной "кондиции", поставив такие ловушки, которые доведут его до паники. Сделав в блокноте несколько расчетов и прикинув кое-что в уме, вы пришли к выводу, что если оценивать максимальную эффективность ловушки в 4 балла, то паника у орка начнется, когда суммарный был будет 9 и более. Сделать это будет нетрудно, если руководствоваться простым и здравым смыслом. Ловушка будет состоять из двух частей. Причем первая часть будет служить активатором второй. Порывшись в комплекте Али, вы сделали запись у себя в блокноте, что первой частью ловушки может стать либо вырытая небольшая яма, либо тонкая леска, либо сециальная, плитка, которая послужит педалью, либо скользкая ткань. Для запугивания же будут использоваться: набор шипов-колючек, подушечка, издающая резкие звуки, небольшая хлопушка, две очень скрипучие пластины и пакетик с кровью. При этом вам очевидно, что использовать, например, кровь в темных местах бессмысленно. Ловушки не должны повторятся, иначе Оликсандер может заподозрить что-то неладное. Вы осматриваете предполагаемые места "минирования". Перед бочонком с пивом место находится во тьме, перед ящиками с водкой место находится во тьме, наконец, перед складом с бутылками коньяка место находится во тьме. Однако, если вы сейчас уйдете, то возможно охранник заменит часть ламп и освещение изменится. Итак, наверное пора приступать? NewLawer -> *Место для засадыnpc* Приступить к созданию. Создание ловушек дело творческое… для каждого игрока может отличаться…. (это мой вариант) Ваша первая ловушка: яма, колючки. Ваша вторая ловушка: плитка, резкий звук. Ваша третья ловушка: леска, скрип. NewLawer -> *Место для засадыnpc* Установить, дать сигнал и спрятаться. Место для засадыnpc -> *NewLawer* Вы установили все ловушки, по возможности, замаскировали их и спрятались. Через некоторое время появился Оликсандер. Воровато оглянувшись, он начал походкой заправского вора продвигаться к своей добыче. Подойдя к бочонку с пивом, он напоролся на первую ловушку. Оликсандер в темноте, незаметив ловушки, сподскользнулся и рузнул на любовно приготовленные для него колючки. Это было очень больно. Шок оказался очень сильным, ловушка сработала с максимальной эффективностью - 4. Значение паники у Оликсандера - 4. Место для засадыnpc -> *NewLawer* Воришка, подойдя к ящикам с водкой, напоролся на вторую ловушку. Крадясь в темноте, Оликсандер наступил на специальную плиту и был сильно напуган резким звуком, раздавшимся около его уха. Шок оказался сильным, ловушка сработала с эффективностью - 3. Значение паники у Оликсандера - 7. Место для засадыnpc -> *NewLawer* Воришка, подойдя к складу с коньяком, напоролся на третью ловушку. Оликсандер почувствовал, что в темноте наступил на леску, поэтому был несильно испуган неожиданным скрипом. Ловушка сработала со средней эффективностью - 2. Значение паники у Оликсандера - 9. Похоже, Оликсандеру здорово досталось. Побросав всю свою добычу, он в ужасе сбежал из подвала. Похоже, ваша работа тут выполнена. Теперь этот воришка еще долго не захочет воровать. Вездесущий: За собственноручное, оригинальное решение проблемы вы получаете опыт: 1500 NewLawer -> *Место для засадыnpc* Уйти. Идем к Али Торговец Алиnpc -> *NewLawer* [Зевает] Доброй ночи, NewLawer! Хочешь что-нибудь купить? NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Все сделано. Оликсандер теперь надолго отучился брать чужие вещи. Торговец Алиnpc -> *NewLawer* Замечательно! Большое спасибо тебе! Что я могу сделать для тебя? NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Расскажи, откуда эта металлическая шутковина? Торговец Алиnpc -> *NewLawer* Да если честно, я сам не знаю... Мне ее продал боец с арены. Рыцарь Ненависти, кажется так его кличут. Спроси у него. Мне она, кстати, не нужна, можешь оставить себе. NewLawer -> *Торговец Алиnpc* Хорошо, спасибо. Идем на арену к Рыцарю ненависти Рыцарь Ненавистиnpc -> *NewLawer* Привет. NewLawer -> *Рыцарь Ненавистиnpc* Где ты взял вот эту штуку? [Показать металическую штуковину.] Рыцарь Ненавистиnpc -> *NewLawer* Не поверишь! В лабиринте! Гулял, я значит, по нему, собирал ресурсы всякие. Тут на меня нападает кобольд. Да странынй какой-то. При каждом ударе у него рука чуть слышно скрипела. Смотрю: ба! Рука у него механическая! Ну я, значит, руку ему-то эту отрубил, он что-то проверещал и убежал. Когда я подбирал свой трофей, он развалился на куски и мне досталась вот эта штука. Я ее отнес Али. [Любопытство - не порок. Вам стало очень инетерсно, что это за кобольды с механическими руками. Придется, спустится в лабиринт.] NewLawer -> *Рыцарь Ненавистиnpc* Спасибо. Идем в лабиринт Кобольд с автопротезомnpc -> *NewLawer* [Кобольд, роясь в куче барахла, занимается своими делами. Глядя на его механическую руку и на то, с какой легкостью он ей растер в пыль очень твердую породу, вы решаете не атаковать его.] NewLawer -> *Кобольд с автопротезомnpc* Эм... послушай... Кхм, интересно, понимаешь ли ты вообще меня? Кобольд с автопротезомnpc -> *NewLawer* [Кобольд разворачивается и внимательно к вам приглядывается, сжимая топор. Поняв, что вы не пришли его убивать, он произнес пискляво-лающим голосом] Да, понимаю. Чего тебе? Кобольд с автопротезомnpc -> *NewLawer* Оторвали. Уже давно. А новую приделали кузнецы. Они там на какой-то машине ее смастерили. Она внизу находится.Кстати, я вижу у тебя есть часть руки. Может быть продашь? Я тебе ресурсов за нее дам. NewLawer -> *Кобольд с автопротезомnpc* Конечно, держи. Кобольд с автопротезомnpc -> *NewLawer* Вот ресурсы. Спасибо за часть. Пока. Вездесущий: Вы отдали запчасть и получили ресурсы: 6 меди, 6 железа, 4 мелких драгоценных камня и 1 редкий металл. NewLawer -> *Кобольд с автопротезомnpc* Спасибо. Пока. Кобольд растворился в воздухе…растаял как утренняя дымка…. Ищем лабораторию..на 1 уровне лаба Лабораторияnpc -> *NewLawer* Перед вами огромное непонятное сооружение. Оно смахивало бы на обычный верстак, если б не какието странные мателлические блоки с мигающими огоньками по бокам и куча металлических подобий костей рук. Почесав голову, вы решили не заморачиваться устройством сей махины и начали искать что-нибудь, напоминающее инструкцию. Инструкции не оказалось, однако на столе светился экранчик, а рядом лежала непонятная монетка. Надпись на экране гласила: Insert а coin. Похоже, надо куда-то закинуть эту монетку. Щель быстро обнаружилась. Однако, судя по всему, это последняя монетка. Повторить попытку не удасться, а изготовление может занять некоторое время. Надо решить: готовы ли вы идти до конца или подойдете к устрйоству потом. NewLawer -> *Лабораторияnpc* [Закинуть монетку.] Лабораторияnpc -> *NewLawer* На экране начали появлятся какие-то надписи на непонятных вам языках. Вы долго ждали и наконец на экране высветилась надпись: "Если вы понимаете этот язык, нажмите любую клавишу." Недолго думая, вы нажали ближайшую кнопку. Перед вами высветилась какая-то анкета с предложением пройти регистрацию. Тут же из какого-то доселе незамеченного отверстия вылезла панелька с буквами и цифрами. Вы наскоро начали заполнять анкету. Все 100 пунктов. Самое тяжелое было не выйти из себя и не двинуть ногой по устройству, ведь на каждый ответ оно спрашивало: "А вы уверены?" Наконец, муки закончились. Перед вами высветилось меню с пунктами: техническая характеристика автопротеза; автопротез - история; автопротез - зачем он нужен?; автопротез - инструкция по созданию. Недолго думая, вы выбрали инструкцию. NewLawer -> *Лабораторияnpc* [Читать.] Лабораторияnpc -> *NewLawer* Процесс создания автопротеза состоит из двух частей. В первой части вам надо будет правильно расположить 7 элементов, отвечающих за движение. Для этого нужно все элементы (пронумерованные для удобства от 1, самого маленького, до 7, самого большого) расположить на третьем штыре (всего штырей - 3). Помните, однако, что элементы перемещаются в порядке возрастания строго по одному, причем старший элемент не может быть перемещен на младший. Для пояснения возьмем пример. Предположим, на первом штыре находятся элементы 2 и 5, на втором - элементы 1, 3 и 7, на третьем - элементы 4 и 6. В данном случае, мы можем переместить с первого штыря только элемент 2 (т.к. 5 элемент находится "под" ним), причем перемещение возможно только на третий штырь, т.к. на втором первым эелементом идет элемент 1, который меньше номера 2. Соответсвенно, со второго штыря мы можем переместить только элемент 1, зато переместить мы его можем и на первый и на второй штырь. С третьего штыря мы никуда не можем переместить элемент 4, т.к. он больше первых элементов на первом и втором штыре. для осуществления перемещения просто нажмите одну из комбинаций на дисплее. Комбинация 1-3 будет означать перенос с первого штыря на 3. Комбинация 3-1 - наоборот. И так далее Тэкс....де там был мой калькулятор? NewLawer -> *Лабораторияnpc* Как все сложно... ну да ладно, прорвемся. — На первом штыре находятся элементы: 1;4;7; на втором штыре находятся элементы: 6; на третьем штыре находятся элементы: 2;3;5; что куда перемещаем? — Выход. — 1-2 — 1-3 — 3-2 — Посмотрю-ка я еще разок в инструкцию. — [Бросить все и поискать альтернативный путь получения автопротеза.] Нда....головой придется подумать...
|