Способность расти - есть признак несовершенства. (СЕНЕКА Луций Анней) Итак, Администрация игры решила сделать такие изменения:
привязать профуровень к боевому уровню, к примеру шахтер 0-го профуровня - требует 3-ий уровень,
1-профур - 6 уровень,
2-профур - 9 уровень,
3-профур - 12 уровень,
4-профур - 15 уровень,
5-профур - 18 уровень,
6-профур - 21 уровень.
Аналогично со жнецами, кузнецами, алхимиками. У егерей будет своя табличка.
Для чего - чтобы защитить младшие, слабые уровни, от нападений. Объяснение такое: хай-левелу совсем не интересно будет нападать на лоу левела ЗАВЕДОМО зная что дроп с него ниже. С другой стороны набрав боевой уровень персонаж заводит и связи, у него появляются друзья. Да и сам он может огрызнуться. Со стороны игроков такое предложение было принято весьма противоречиво, в частности - лоу левелов вынуждают качать боевой уровень чтобы получить соответствующий профуровень, а смысл качать боевой если нет возможности приобрести хороший шмот? Маел ответил:
1. профессиональный опыт останется. просто нельзя будет копать на уровне мастера не имея 15-ый уровень. то есть вы наберете 5К шахтерского опыта, но шахтерский уровень получите как только наберете 15ый уровень
2. Насчет кача. Вот чтобы раскачаться до 10го профессия вообще не нужна.
3. Вот стоит шахтер 7-го, мастер. Мимо идет какой-нить 12-ый. Который и профу-то не брал. Напал на 7-го, отобрал ресы. Дальше мы что видим? Лоу-левел недоволен. А ведь ему всего-то надо было не манчкинить, а чуть-чуть поднять свой уровень. А так мы подтолкнем к качу всех. Нет а вы считаете нормльным что 3-ый левел сидя в шахте зарабатывает больше 9-го? Заботимся же обо всех главное - и о хаях, которым нет смысла ныть - у них будет больше противников, за которых дают норм экспы. и мидл-левелам - их подталкивают качаться. И профам лучше - не будет толпы лоу-левелов, которые выкапывают кучу ресурсов, не потребляя их.
Такое разъяснение вызвало бурю эмоций у игроков, например Дара (для тех кто не в курсе - Глава клана Дворы Хаоса) открытым текстом сказала, что у нее истерика у компа и только "красивые" слова для админов....
Затем Маел добавил:
Все ясно. Чтож мы пересмотрели концепт. И с огромной вероятностью будет так:
1. Для тех кто не соотвествует профуровнем указанным боевым уровням НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
2. Для тех кто удовлетворяет требованиям - будут введены всякие приятные фишки. Например: меньше пустых копок (приходит хай 25 уровня с 0 опыта первый раз в шахтеры, и за 5 копок набирает 1ый уровень, потому что пустых у него нет - утрирование конечно, но оч похоже), пустых ковок, варок и т.д. Еще пример: будет увеличиваться шанс сохранить больше трофеев при проигранном бое. ПС. Если Егеря думают что положение дел в их профе с тем что чем выше ваш боевой уровень тем труднее устраивает Администрацию - они жестко ошибаются. Нас это не устраивает наверное даже больше чем вас. Мы думаем о путях решения этой проблемы, мы почти нашли их.
В данном виде и после дополнительных разъяснений предложение Администрации было поддержано, но опять же с вопросами.
Таким образом, что мы имеем? Перс обладающий профуровнем соотносящимся с его боевым левелом получает "приятности", тогда как, скажем перс 6 лвл имеющий по профе мастера остается при "своих интересах" - мало копается, профуровень поднимается сложнее, зарабатывается меньше... На мой взгляд и в таком виде данное изменение не является полностью продуманным - не решена проблема приобретения нормального (я не говорю о рарах и артах) шмота на соответсвующем левеле. Но - если к этому изменению "присовокупят" такую "плюшку" как возможность добавить несколько очков к определенному параметру (интелу, ловкости, силе и т.д.) при получении профуровня соответствующего боевому уровню и поставят вопрос с износом с головы на ноги, то в этом случае думаю все игроки будут только за всеми конечностями
Обсуждение проходит ЗДЕСЬ
С уважением, ваш NewLawer, ведущий DragonNews